5 ошибок водителей, из-за которых ломается кондиционер.

При правильном использовании, кондиционер может служить длительное время, только вот часто оно укорачивается за счёт неправильной эксплуатации.

Итак, что может отразиться на сроке службы кондиционера:

Состояние трубок.

Они могут находиться на частях лонжерона, или брызговиках в кузове, чаще всего в горизонтальном положении. В эти места, особенно зимой, может попасть солёная вода или грязь, что может быть чревато электрохимической коррозией.

Состояние трубок кондиционера авто
Слабые места трубок кондиционера.

В первую очередь пострадает как раз алюминиевое покрытие, защищающее сталь кузова.

Предотвратить можно регулярным промыванием трубок кондиционера.

Чистота радиатора кондиционера.

Загрязнённый теплообменник попросту не пропускает воздух к двигателю, из-за чего он может буквально «закипеть». Помимо этого соль разъест пластины и трубки из алюминия.Чистота радиатора кондиционера

Так что прочищать радиатор нужно на регулярной основе, лучше всего делать это при помощи специалистов в области обслуживания кондиционеров, кстати, они помогут сделать всё максимально быстро, без полного разбора радиатора. Делать это нужно не реже 1 раза в 6 месяцев.

Если уж такой возможности нет и всё делать придётся самостоятельно – мойте радиатор под слабым напором, не спеша, сняв бампер и разъединив теплообменники.

Читайте также:   Как продлить жизнь турбодизелю: Полезные советы для двигателя

Грязь в системе кондиционирования.

В каналах системы сохраняются тепло и влага – два наиважнейших для размножения бактерий фактора. В начале сезона не стоит лениться проводить антибактериальную обработку каналов в системах вентиляции, отопления и кондиционирования.

Услуги такого плана предоставляют многие автомойки, а можно заняться этим самостоятельно при помощи аэрозольных препаратов.

Сезонное использование кондиционера.

Кондиционером нужно регулярно пользоваться, конечно, не в мороз – лучше выбрать время оттепелей или вообще использовать подземные парковки и там включать кондиционер на пару-тройку минут. Как быстро прогреть авто читайте здесь

Проблема в том, что во время бездействия хладагента для кондиционера плавно стекает вниз, в результате чего резиновые уплотнения остаются без смазки. Логично, что они пересыхают, в результате чего появляется течь.

Несерьёзное отношение к заправке кондиционера и замене фильтра.

Менять фильтр в салоне, нужно не реже 1 раза в 3 месяца, так как, когда он забивается, в салон плохо попадает воздух: что холодный, что горячий. Не реже 1 раза в 6 месяцев проверяйте герметичность системы, так как может понадобиться добавление хладагента.

Оцените пожалуйста статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделись новостью с друзьями
Автодайджест
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Александр

    Вообще слышал, что кондиционер даже зимой нужно включать, хоть ненадолго, это вроде для смазки компрессора нужно и уплотнителей, чтоб не сохли. У меня в этом смысле все проще, поскольку присутствует климат-контроль, а им я пользуюсь круглый год.

    Ответить
  2. Оксана

    Хорошая статья, спасибо. Я даже не думала и так точно не делала. Зимой никогда не включала кондиционер на подземных парковках, первый раз здесь такое прочитала и теперь точно буду зимой включать!

    Ответить
  3. Оксана

    Хорошая статья, спасибо. Я даже не думала и так точно не делала. Зимой никогда не включала кондиционер на подземных парковках, первый раз здесь такое прочитала и теперь точно буду зимой включать!

    Ответить