Российский гигант АвтоВАЗ постепенно расширяет число версий модели Vesta. Новая модификация получила двигатель HR-16 с активом 113 лошадиных сил мощности, а в паре с ним доступна бесступенчатая автоматическая трансмиссия.
Lada Vesta получила востребованную версию
Как отмечает производитель, именно такую модификация ждали потенциальные покупатели. Новинка уже запущена в производство.
Итак, аналогичный «автомат» Jatco можно встретить на Lada Xray Cross и целом спектре авто от Renault-Nissan.
В трансмиссии есть и свои особенности – инженеры применили не только клиноременную передачу с мощным стальным ремнем, но и двухступенчатый редукторный сектор.
За счет такого решения размеры агрегата уменьшились, а потеря веса составила 13 процентов по сравнению с предыдущими версиями.
Трансмиссия получила улучшенные тяговые возможности. Ей не страшны пониженные температуры воздуха, пробуксовки и повышенные нагрузки.
При наборе скорости акустический комфорт не нарушается, а алгоритм работы агрегата обеспечивает топливную экономичность.
Новой КПП смогут похвастаться стандартный седан и его Cross-версия, а также универсалы SW и SW Cross.
В цветовой гамме семейства Vesta также произошли изменения, предложен синий цвет под именем «Дайвинг». Стоимость и доступные комплектации для модели с автоматической КПП пока не названы.
Ну и правильно делают, отличный автомобиль. В городе все чаще встречаю весты и что важное в продаже как поддержанное авто не так часто можно встретить. А то бывает же если авто фигня от них быстренько избавляются после приобретения.
Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Но то что сейчас делает ВАЗ это стоит аплодисментов,с выходом разных модификаций у людей появляется выбор,а не как раньше была одна модель и всё.Даже в больших городах сейчас можно встретить много модификаций Lada Vesta.
Наконец-то! Именно отсутствие автомата нормального заставило меня отказаться от покупки Lada Vesta в прошлом году. Робот не люблю, ездила (Peugeot 107 был первой машинкой). А с механикой в городе неудобно. Теперь все встанет на свои места. К тому же, Джатко — вещь проверенная (тоже ездила на Калине 2013 г.в.) Жаль, нет информации о ценах. Хотя, уверена, явно ниже Рио/Соляриса и иже с ними.