После презентации «метаноловой» версии Renault Logan CNG в России может появиться еще одна версия авто, которое будет работать на газомоторном топливе.
Hyundai Solaris CNG нового поколения
Южнокорейская компания Hyundai уже объявила о том, что выпустит на рынок новую версию своего бестселлера — Sоlaris, с примерно таким же мотором, который сможет легко потреблять сжиженный метан и обычный бензин.
Автомобиль был представлен на выставке газовой промышленности, который недавно прошел в Северной столице нашей страны.
Автомобиль установили в экспозиции подразделения компании Газпром. «Это не будет просто прототип, на котором никто не ездит — автомобиль обязательно пойдет в серийное производство», — об этом сообщила представитель марки в России Юлия Тихонравова.
Автомобиль, который показали на выставочном стенде можно заправлять не только традиционным бензином, но и сжиженным метанолом.
Как ожидается, бак с газом расположится в багажном отделении, и будет скрадывать там часть пространства (само-собой разумеется).
После того, как бак с бензином начнет пустеть, система автомобиля в автоматическом режиме переключит на баллон с газомоторным метанолом.
О том сколько владелец сможет сэкономить на данном автомобиле — информацию пока не предоставили. Также не понятно сколько будет стоить такая модель Solaris у нас в стране.
Вообще данная модель очень популярна в России. Не зря производители авто на CNG выбрали именно эту машину. Отдельно газовое оборудование и его оформление в ГИБДД стоит в районе 50 000 рублей, возможно где-то и больше.
Когда была статья о том сколько потребляет газа и бензина Lada Vesta CNG — стало сразу ясно, что приемлемая наценка на машину с лихвой окупится за счет низкой цены на газ, если конечно он не подорожает с развитием данной технологии.
Наценка на автомобиль может окупиться в ближайшие полтора-два года, в зависимости от того на сколько много машина проедет за этот период.
На настоящий момент стоимость куба природного газа в РФ составляет примерно 16-20 рублей, а это практически в два-три раза дешевле одного литра традиционного топлива.
В случае с Lada Vesta CNG, окупаемость авто может наступить уже при пробеге в 70000-80000 километров.
Также добавим, что в разработке Solaris CNG принимала участие компания «АТС», которая ранее принимала активное участие в создании Lada Vesta CNG и Renault Logan CNG.
Ее также представили на форуме газовщиков в Санкт-Петербурге. Компания непосредственно занимается разработкой и внедрением газомоторного оборудования в России.
Солярисы на газу, это что-то новое. Специально для таксистов походу делают. Авто хоть и популярный, но называть его бестселлером тоже громко. Веста не уступает ему в качестве и долговечности. И если вы не таксист, брать солярис не стоит, даже на газу. Да и не известно еще, сколько их движки будут работать на газу и не умирать.