- Требуемые регламентные
- Диагностические работы
- Ремонт двигателя УАЗ Патриот
- Ремонт трансмиссии УАЗ Патриот
- Ремонт подвески УАЗ Патриот
- Ремонт рулевого управления УАЗ Патриот
- Ремонт тормозов УАЗ Патриот
- Кузовной ремонт УАЗ Патриот
- Подключение и ремонт электрики УАЗ Патриот
- Смазка узлов, регулировочные и заправочные данные
- Покраска УАЗ Патриот
- Цены на ремонт УАЗ Патриот
- Тест-ремонт «УАЗ-Патриот». Советы по техническому обслуживанию автомобиля.
Требуемые регламентные
Техническое обслуживание автомобиля УАЗ 3163 Патриот заключается в своевременной замене расходных материалов и проведении плановых профилактических работ. Это помогает продлить срок эксплуатации автомобиля без поломок.
Регламентные работы, которые проводятся через каждые 10 000 км.
- Подтяжка передней и задней подвески к раме, фланцев карданных валов к раздатке и мостам, промежуточной опоры к поперечине, шаровых к полуосям, ведущих фланцев к ступицам, рычагов поворотных кулаков и деталей рулевого механизма.
- Подтяжка навесного оборудования силового агрегата, а также его картера и хомутов всех резиновых шлангов.
- Балансировка и перестановка колес.
- Сливание воды из бензобаков.
- Зачистка и смазка клемм аккумулятора, прочистка вентиляционных отверстий в пробках.
- Очистка свечей зажигания, регулировка зазора.
- Замена моторного масла.
- Очистка предохранительных клапанов мостов.
Каждые 20 000 км осуществляются следующие операции.
- Подтяжка элементов трансмиссии, двигателя и кузова к раме. Впервые эти действия нужно провести после обкатки авто.
- Замена топливного фильтра.
- Очистка контрольного отверстия в помпе.
- Замена свечей зажиганиям.
- Замена трансмиссионного масла.
- Регулировка направления света фар и противотуманок.
Замена масла в машине
После прохождения каждых 30 00 км проводятся такие работы.
- Очистка и промывка системы вентиляции картера, замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.
- Промывка бензобаков и сетчатого фильтра электробензонасоса (ЭБН).
- Очистка системы смазки двигателя.
- Замена масла в мостах и подшипниках ступиц, подтяжка болтов задних тормозных щитов и передних цапф.
Замена ЭБН, форсунок, регулятора холостого хода, регулятора давления, нейтрализатора, катушки зажигания, адсорбера и всех датчиков управления силовым агрегатом проводится через каждые 80 000 км. Очистка генератора и стартера от грязи, проверка состояния щеток и коллектора, замена щеток (рекомендуется) осуществляются после прохождения каждых 40 000 км.
Затяжка шкивов коленвала и генератора осуществляется только после обкатки. Раз в 2 года проводится замена тормозной жидкости и масла в гидроусилителе. Антифриз меняют 1 раз в 3 года.
Диагностические работы
Регулярное техническое обслуживание внедорожника УАЗ своими руками заключается в проверке и осмотре механизмов автомобиля, замене неисправных деталей через определенные промежутки времени. Диагностика необходима, так как каждый узел и агрегат имеет свой срок эксплуатации. Своевременное техобслуживание УАЗ 3163 позволяет выявить неисправности до того, как они приведут к печальным последствиям.
Машины на техобслуживании
Производитель установил, что через каждые 10 000 км необходимо проводить следующие диагностические работы.
- Осмотр лакокрасочного покрытия, стекол и зеркал на наличие трещин и коррозии.
- Проверка работы замков капота и дверей, ремней безопасности, стеклоподъемников и вентиляционного люка.
- Проверка состояния подвески, угла схождения передних колес, наибольшего угла поворота колес, состояния промежуточной опоры и карданных валов.
- Регулировка ступичных подшипников.
- Проверка люфта в шкворнях, рулевом механизме, шарнирах рулевых тяг, люфта рулевого колеса.
- Осмотр на предмет герметичности прокладок и трубок всех гидравлических систем автомобиля.
- Диагностика системы управления двигателя и антиблокировочной системы торможения.
- Проверка работы привода воздушного дросселя и клапана продувки адсорбера.
- Замер уровня антифриза в системе, электролита в аккумуляторе, масла в бачке гидроусилителя, тормозной жидкости в бачках гидроприводов сцепления и тормоза.
- Измерение натяжения ремней вентилятора и генератора.
- Прослушивание на наличие необычных стуков и шумов двигателя и трансмиссии.
- Тестирование работы генератора, световых и измерительных приборов.
- Проверка хода педали тормоза, состояния тормозных колодок и дисков, эффективности рабочего и ручного тормоза.
Каждый 20 000 км требуется такое техобслуживание.
- Осмотр подушек мотора.
- Диагностика работы системы охлаждения, состояния пробки радиатора, зазоров в подшипниках шестерен главной передачи обоих мостов.
- Поверка состояния контактов всех электрических систем.
- Диагностика тормозных барабанов.
Контроль смазки в мостах проводится каждые 14 000 км, а уровень смазывающей жидкости в КПП и раздатке проверяется после прохождения 200 000 км.
Ремонт двигателя УАЗ Патриот
Услуга | Время |
Замена ГРМ | 12 час. |
Ремонт трансмиссии УАЗ Патриот
Услуга | Время |
Замена сцепления | 3 час. |
Замена главной пары | 3 час. |
Ремонт моста | 12 час. |
Замена ступичного подшипника | 2 час. |
Ремонт раздаточной коробки | 5 час. |
Замена сальника хвостовика | 1 час. |
Замена ступицы | 2 час. |
Замена КПП | 3 час. |
Замена карданного вала | 1 час. |
Замена крестовин карданного вала | час. |
Замена раздаточной коробки | 2 час. |
Ремонт подвески УАЗ Патриот
Услуга | Время |
Замена амортизаторов | 1 час. |
Замена пружин | 2 час. |
Замена рессор | 3 час. |
Замена сайлентблоков | 1 час. |
Замена рычага УАЗ Патриот | 1 час. |
Ремонт рулевого управления УАЗ Патриот
Услуга | Время |
Замена шаровых опор | час. |
Регулировка шкворней | 2 час. |
Замена шкворней | 4 час. |
Ремонт тормозов УАЗ Патриот
Услуга | Время |
Замена задних тормозных колодок | 3 час. |
Замена передних тормозных колодок | 1 час. |
Ремонт стояночного тормоза | 3 час. |
Кузовной ремонт УАЗ Патриот
Услуга | Время |
Замена порогов | 72 час. |
Ремонт арок УАЗ Патриот | 72 час. |
Подключение и ремонт электрики УАЗ Патриот
Услуга | Время |
Установка сигнализации | час. |
Установка камеры | 4 час. |
Установка второго аккумулятора | 3 час. |
Установка светодиодной балки | 4 час. |
Подключение противотуманных фар | 3 час. |
Установка парктроника | 4 час. |
Замена головного устройства | час. |
Установка усилителя | 3 час. |
Установка сабвуфера | 3 час. |
Ремонт автосигнализации | 1 час. |
Диагностика электрики | 1 час. |
Ремонт проводки | 2 час. |
Замена датчика температуры | 1 час. |
Замена датчика давления масла | 1 час. |
Замена лампы фары | 1 час. |
Замена датчика положения коленвала | 1 час. |
Замена датчика расхода воздуха | 1 час. |
Замена блока предохранителей | 1 час. |
Замена катушки зажигания | 1 час. |
Ремонт генератора УАЗ Патриот | 3 час. |
Ремонт стартера УАЗ Патриот | 3 час. |
Замена генератора УАЗ Патриот | 3 час. |
Замена стартера УАЗ Патриот | 3 час. |
Замена фары УАЗ Патриот | 1 час. |
Установка рации | 3 час. |
Установка магнитолы в УАЗ Патриот | 2 час. |
Установка фар УАЗ Патриот | 1 час. |
Замена замка зажигания | 1 час. |
Замена мотора печки УАЗ Патриот | 1 час. |
Смазка узлов, регулировочные и заправочные данные
Хотя автомобиль УАЗ Патриот имеет более современную начинку, чем его предшественники, следующие узлы этого внедорожника все же нуждаются в постоянной смазке.
- Шарниры и шлицы карданных валов. Их необходимо смазывать через каждые 10 000 км пробега.
- Шарниры рулевых тяг, замки и ограничители дверей, петли капота, дверей и лючков пробок топливных баков. Их нужно смазывать после прохождения каждых 20 000 км.
- Подшипники вала рулевой колонки, а также регулировочные механизмы и трос ручного тормоза. Эти узлы следует смазывать каждые 30 000 км пробега.
Профилактика лучше, чем ремонт
Правильное техническое обслуживание автомобиля УАЗ Патриот требует знания регулировочных данных:
- прогиб ремня вентилятора радиатора и гидроусилителя руля при надавливании с усилием 4 кгс – от 10 до 15 мм;
- прогиб ремня генератора и помпы при надавливании с усилием 8 кгс – от 13 до 15 мм;
- зазор между электродами свечи зажигания – 0,7 мм;
- нормальный свободный ход педали тормоза – от 5 до 12 мм;
- углы схождения передних колес – 0°3’04”-0°9’12”;
- наибольший угол поворота переднего колеса – 31-32°;
- максимальный дисбаланс колеса – 1000 г*см;
- давление воздуха в передних шинах – 0,21 МПа;
- давление воздуха в задних шинах – 0,26-0,27 МПа.
Не помешает знать и заправочные объемы:
- система охлаждения мотора – 12 л;
- система смазки двигателя – 7 л;
- тормозная система – 0,56 л;
- картер КПП – 2,5 л;
- картер раздатки – 0,8 л;
- картер переднего моста – 1,5 л;
- картер заднего моста – 1,4 л;
- система гидроусилителя рулевого управления – 0,91 л;
- гидропривод сцепления – 0,18 л;
- бачок омывателя лобового стекла – 5 л;
- общий объем топлива в бензобаках – 72 л.
Своевременное техническое обслуживание и регулярный профилактический ремонт УАЗ Патриот своими руками позволят вам избежать внезапных поломок в пути и отдалить первый капитальный ремонт машины.
Покраска УАЗ Патриот
Услуга | Время |
Покраска Раптором | 124 час. |
Покраска кузова | 124 час. |
Доверяя свой автомобиль нашим мастерам Вы получается сервис УАЗ Патриот высокого уровня с гарантией. Мы уже более десяти лет выполняем ремонт УАЗ и досконально знаем все тонкости выполнения работ и слабые места этого внедорожника. Вы всегда можете получить подробные консультации по вопросам ремонта, обслуживания и эксплуатации вашего УАЗ Патриот.
При проведении ремонтных работ, мы используем только оригинальные детали, запчасти и расходные материалы или проверенные временем, качественные аналоги. За время работы с УАЗ Патриот мы составили и постоянно актуализируем список качественных импортных аналогов запчастей и комплектующих.
Приводим неполный список выполняемых нами работ. Если Вы на найдете подходящую для себя, просто позвоните нам.
Цены на ремонт УАЗ Патриот
Тип работыЦенаУАЗ Патриот МКППУАЗ Патриот АКППРемонт двигателяРемонт ходовой частиРемонт МКППРемонт АКППРемонт тормозной системыРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт топливной системыРемонт электрооборудованияОбслуживание кондиционераРемонт выхлопной системыДиагностикаШиномонтаж
Замена салонного фильтра | 450 руб. | 450 руб. |
Диагностика двигателя | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена воздушного фильтра | 900 руб. | 900 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт дизельных двигателей | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт инжектора | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт топливной системы бензиновых двигателей | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт топливной системы дизельных двигателей | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Чистка форсунок двигателя | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена ГБЦ | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена масляного фильтра | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена масла в двигателе | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена свечей | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Промывка масляной системы ДВС | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Переборка двигателя | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Промывка инжектора | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт бензиновых двигателей | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Диагностика подвески | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена ШРУСа | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена втулки стабилизатора | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена переднего ступичного подшипника | 5400 руб. | 5400 руб. |
Замена заднего ступичного подшипника | 5400 руб. | 5400 руб. |
Ремонт карданного вала | 6000 руб. | 6000 руб. |
Замена сайлентблоков передних рычагов | 3000 руб. | 3000 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена сайлентблоков заднего редуктора | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена передних амортизаторов | 2100 руб. | 2100 руб. |
Замена задних амортизаторов | 1650 руб. | 1650 руб. |
Замена передней стойки стабилизатора | 900 руб. | 900 руб. |
Замена задней стойки стабилизатора | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена сайлентблоков переднего редуктора | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена шаровой опоры | 7650 руб. | 7650 руб. |
Замена опорного подшипника | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Диагностика МКПП | 1200 руб. | 1200 руб. |
Замена масла МКПП | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена МКПП | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена сцепления МКПП | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Диагностика АКПП | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена масла в вариаторе | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена АКПП | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Диагностика тормозной системы | 1200 руб. | 1200 руб. |
Замена передних тормозных колодок | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена задних тормозных колодок | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена передних тормозных дисков | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена задних тормозных дисков | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена рулевой рейки | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена рулевой тяги | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена рулевых наконечников | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена рулевой колонки | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена рулевого вала | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена крестовины рулевого вала | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена шланга ГУР | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена сальника ГУР | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена подшипника ГУР | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт насоса ГУР | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт рулевой рейки ГУР | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт шлангов ГУР | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт рулевого редуктора | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена втулки рулевой рейки | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена сальника рулевой рейки | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт рулевой рейки | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт рулевой колонки | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт рулевой тяги | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Переборка рулевой рейки | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена наконечников рулевых тяг | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена рулевого редуктора | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена пыльника рулевой рейки | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена рулевого карданчика | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Переборка рулевого редуктора | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена жидкости ГУР | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена насоса ГУР | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена масла в ГУР | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена ремня ГУР | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Диагностика системы охлаждения | 1200 руб. | 1200 руб. |
Замена радиатора охлаждения | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена радиатора отопителя | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена термостата | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена помпы (с ГРМ) | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена помпы (без ГРМ) | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт системы охлаждения двигателя | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена топливной системы | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Диагностика топливной системы | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена топливных датчиков | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена топливной трубки | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт топливного насоса | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена топливного фильтра | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена топливного насоса | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена топливного бака | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена топливного клапана | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена топливных форсунок | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена топливных шлангов | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт топливных баков | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт топливных форсунок | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт топливных насосов давления | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт топливного фильтра | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Промывка инжектора | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Диагностика электрики | 1500 руб. | 1500 руб. |
Ремонт электропроводки | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена генератора | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт генератора | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена ремня генератора | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена стартера | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт стартера | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт ЭБУ | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Диагностика кондиционера | 2250 руб. | 2250 руб. |
Ремонт кондиционера | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Заправка кондиционера | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Промывка и чистка кондиционера | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт салонного отопителя | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт глушителя | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена глушителя | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Ремонт катализатора | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена катализатора | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Технический осмотр | 1500 руб. | 1500 руб. |
Диагностика тормозной системы | 1200 руб. | 1200 руб. |
Диагностика топливной системы | 1500 руб. | 1500 руб. |
Диагностика системы охлаждения | 1200 руб. | 1200 руб. |
Диагностика электрики | 1500 руб. | 1500 руб. |
Диагностика кондиционера | 2250 руб. | 2250 руб. |
Диагностика двигателя | 1500 руб. | 1500 руб. |
Диагностика перед поездкой | 2250 руб. | 2250 руб. |
Диагностика перед покупкой | 3450 руб. | 3450 руб. |
Компьютерная диагностика | 1500 руб. | 1500 руб. |
Диагностика подвески | 1500 руб. | 1500 руб. |
Диагностика МКПП | 1200 руб. | 1200 руб. |
Диагностика АКПП | 1500 руб. | 1500 руб. |
Сезонная смена колес | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Развал-схождение | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Перебортировка 4-х колес | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Балансировка колес | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Тест-ремонт «УАЗ-Патриот». Советы по техническому обслуживанию автомобиля.
- https://CarManuals.ru/uaz/uaz-3163-patriot/ustroystvo-avtomobilya/ustroystvo-avtomobilya
- https://prouazik.ru/obsluzhivanie/remont-avtoservis-patriot.html
- https://Nasha4x4.ru/collection/patriot
- https://uaz-kuntsevo.ru/owner/service-patriot
- https://www.zr.ru/content/articles/16716-test-remont_uaz-patriot_podkhod_k_patriotu/