Простые и недорогие доработки первой необходимости УАЗ Патриот своими руками

Требуемые регламентные

Техническое обслуживание автомобиля УАЗ 3163 Патриот заключается в своевременной замене расходных материалов и проведении плановых профилактических работ. Это помогает продлить срок эксплуатации автомобиля без поломок.

Регламентные работы, которые проводятся через каждые 10 000 км.

  1. Подтяжка передней и задней подвески к раме, фланцев карданных валов к раздатке и мостам, промежуточной опоры к поперечине, шаровых к полуосям, ведущих фланцев к ступицам, рычагов поворотных кулаков и деталей рулевого механизма.
  2. Подтяжка навесного оборудования силового агрегата, а также его картера и хомутов всех резиновых шлангов.
  3. Балансировка и перестановка колес.
  4. Сливание воды из бензобаков.
  5. Зачистка и смазка клемм аккумулятора, прочистка вентиляционных отверстий в пробках.
  6. Очистка свечей зажигания, регулировка зазора.
  7. Замена моторного масла.
  8. Очистка предохранительных клапанов мостов.

Каждые 20 000 км осуществляются следующие операции.

  1. Подтяжка элементов трансмиссии, двигателя и кузова к раме. Впервые эти действия нужно провести после обкатки авто.
  2. Замена топливного фильтра.
  3. Очистка контрольного отверстия в помпе.
  4. Замена свечей зажиганиям.
  5. Замена трансмиссионного масла.
  6. Регулировка направления света фар и противотуманок.

Замена масла в авто

Замена масла в машине

После прохождения каждых 30 00 км проводятся такие работы.

  1. Очистка и промывка системы вентиляции картера, замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.
  2. Промывка бензобаков и сетчатого фильтра электробензонасоса (ЭБН).
  3. Очистка системы смазки двигателя.
  4. Замена масла в мостах и подшипниках ступиц, подтяжка болтов задних тормозных щитов и передних цапф.

Замена ЭБН, форсунок, регулятора холостого хода, регулятора давления, нейтрализатора, катушки зажигания, адсорбера и всех датчиков управления силовым агрегатом проводится через каждые 80 000 км. Очистка генератора и стартера от грязи, проверка состояния щеток и коллектора, замена щеток (рекомендуется) осуществляются после прохождения каждых 40 000 км.

Затяжка шкивов коленвала и генератора осуществляется только после обкатки. Раз в 2 года проводится замена тормозной жидкости и масла в гидроусилителе. Антифриз меняют 1 раз в 3 года.

Диагностические работы

Регулярное техническое обслуживание внедорожника УАЗ своими руками заключается в проверке и осмотре механизмов автомобиля, замене неисправных деталей через определенные промежутки времени. Диагностика необходима, так как каждый узел и агрегат имеет свой срок эксплуатации. Своевременное техобслуживание УАЗ 3163 позволяет выявить неисправности до того, как они приведут к печальным последствиям.

Техобслуживание

Машины на техобслуживании

Производитель установил, что через каждые 10 000 км необходимо проводить следующие диагностические работы.

  1. Осмотр лакокрасочного покрытия, стекол и зеркал на наличие трещин и коррозии.
  2. Проверка работы замков капота и дверей, ремней безопасности, стеклоподъемников и вентиляционного люка.
  3. Проверка состояния подвески, угла схождения передних колес, наибольшего угла поворота колес, состояния промежуточной опоры и карданных валов.
  4. Регулировка ступичных подшипников.
  5. Проверка люфта в шкворнях, рулевом механизме, шарнирах рулевых тяг, люфта рулевого колеса.
  6. Осмотр на предмет герметичности прокладок и трубок всех гидравлических систем автомобиля.
  7. Диагностика системы управления двигателя и антиблокировочной системы торможения.
  8. Проверка работы привода воздушного дросселя и клапана продувки адсорбера.
  9. Замер уровня антифриза в системе, электролита в аккумуляторе, масла в бачке гидроусилителя, тормозной жидкости в бачках гидроприводов сцепления и тормоза.
  10. Измерение натяжения ремней вентилятора и генератора.
  11. Прослушивание на наличие необычных стуков и шумов двигателя и трансмиссии.
  12. Тестирование работы генератора, световых и измерительных приборов.
  13. Проверка хода педали тормоза, состояния тормозных колодок и дисков, эффективности рабочего и ручного тормоза.

Каждый 20 000 км требуется такое техобслуживание.

  1. Осмотр подушек мотора.
  2. Диагностика работы системы охлаждения, состояния пробки радиатора, зазоров в подшипниках шестерен главной передачи обоих мостов.
  3. Поверка состояния контактов всех электрических систем.
  4. Диагностика тормозных барабанов.

Контроль смазки в мостах проводится каждые 14 000 км, а уровень смазывающей жидкости в КПП и раздатке проверяется после прохождения 200 000 км.

Ремонт двигателя УАЗ Патриот

УслугаВремя
Замена ГРМ12 час.

Ремонт трансмиссии УАЗ Патриот

УслугаВремя
Замена сцепления3 час.
Замена главной пары3 час.
Ремонт моста12 час.
Замена ступичного подшипника2 час.
Ремонт раздаточной коробки5 час.
Замена сальника хвостовика1 час.
Замена ступицы2 час.
Замена КПП3 час.
Замена карданного вала1 час.
Замена крестовин карданного валачас.
Замена раздаточной коробки2 час.
Читайте также:   Volkswagen выпустит новый минивэн Viloran с дизайном от Touareg

Ремонт подвески УАЗ Патриот

УслугаВремя
Замена амортизаторов1 час.
Замена пружин2 час.
Замена рессор3 час.
Замена сайлентблоков1 час.
Замена рычага УАЗ Патриот1 час.

Ремонт рулевого управления УАЗ Патриот

УслугаВремя
Замена шаровых опорчас.
Регулировка шкворней2 час.
Замена шкворней4 час.

Ремонт тормозов УАЗ Патриот

УслугаВремя
Замена задних тормозных колодок3 час.
Замена передних тормозных колодок1 час.
Ремонт стояночного тормоза3 час.

Кузовной ремонт УАЗ Патриот

УслугаВремя
Замена порогов72 час.
Ремонт арок УАЗ Патриот72 час.

Подключение и ремонт электрики УАЗ Патриот

УслугаВремя
Установка сигнализациичас.
Установка камеры4 час.
Установка второго аккумулятора3 час.
Установка светодиодной балки4 час.
Подключение противотуманных фар3 час.
Установка парктроника4 час.
Замена головного устройствачас.
Установка усилителя3 час.
Установка сабвуфера3 час.
Ремонт автосигнализации1 час.
Диагностика электрики1 час.
Ремонт проводки2 час.
Замена датчика температуры1 час.
Замена датчика давления масла1 час.
Замена лампы фары1 час.
Замена датчика положения коленвала1 час.
Замена датчика расхода воздуха1 час.
Замена блока предохранителей1 час.
Замена катушки зажигания1 час.
Ремонт генератора УАЗ Патриот3 час.
Ремонт стартера УАЗ Патриот3 час.
Замена генератора УАЗ Патриот3 час.
Замена стартера УАЗ Патриот3 час.
Замена фары УАЗ Патриот1 час.
Установка рации3 час.
Установка магнитолы в УАЗ Патриот2 час.
Установка фар УАЗ Патриот1 час.
Замена замка зажигания1 час.
Замена мотора печки УАЗ Патриот1 час.

Смазка узлов, регулировочные и заправочные данные

Хотя автомобиль УАЗ Патриот имеет более современную начинку, чем его предшественники, следующие узлы этого внедорожника все же нуждаются в постоянной смазке.

  1. Шарниры и шлицы карданных валов. Их необходимо смазывать через каждые 10 000 км пробега.
  2. Шарниры рулевых тяг, замки и ограничители дверей, петли капота, дверей и лючков пробок топливных баков. Их нужно смазывать после прохождения каждых 20 000 км.
  3. Подшипники вала рулевой колонки, а также регулировочные механизмы и трос ручного тормоза. Эти узлы следует смазывать каждые 30 000 км пробега.

Профилактика должна быть

Профилактика лучше, чем ремонт

Правильное техническое обслуживание автомобиля УАЗ Патриот требует знания регулировочных данных:

  • прогиб ремня вентилятора радиатора и гидроусилителя руля при надавливании с усилием 4 кгс – от 10 до 15 мм;
  • прогиб ремня генератора и помпы при надавливании с усилием 8 кгс – от 13 до 15 мм;
  • зазор между электродами свечи зажигания – 0,7 мм;
  • нормальный свободный ход педали тормоза – от 5 до 12 мм;
  • углы схождения передних колес – 0°3’04”-0°9’12”;
  • наибольший угол поворота переднего колеса – 31-32°;
  • максимальный дисбаланс колеса – 1000 г*см;
  • давление воздуха в передних шинах – 0,21 МПа;
  • давление воздуха в задних шинах – 0,26-0,27 МПа.

Не помешает знать и заправочные объемы:

  • система охлаждения мотора – 12 л;
  • система смазки двигателя – 7 л;
  • тормозная система – 0,56 л;
  • картер КПП – 2,5 л;
  • картер раздатки – 0,8 л;
  • картер переднего моста – 1,5 л;
  • картер заднего моста – 1,4 л;
  • система гидроусилителя рулевого управления – 0,91 л;
  • гидропривод сцепления – 0,18 л;
  • бачок омывателя лобового стекла – 5 л;
  • общий объем топлива в бензобаках – 72 л.

Своевременное техническое обслуживание и регулярный профилактический ремонт УАЗ Патриот своими руками позволят вам избежать внезапных поломок в пути и отдалить первый капитальный ремонт машины.

Покраска УАЗ Патриот

УслугаВремя
Покраска Раптором124 час.
Покраска кузова124 час.

Доверяя свой автомобиль нашим мастерам Вы получается сервис УАЗ Патриот высокого уровня с гарантией. Мы уже более десяти лет выполняем ремонт УАЗ и досконально знаем все тонкости выполнения работ и слабые места этого внедорожника. Вы всегда можете получить подробные консультации по вопросам ремонта, обслуживания и эксплуатации вашего УАЗ Патриот.

При проведении ремонтных работ, мы используем только оригинальные детали, запчасти и расходные материалы или проверенные временем, качественные аналоги. За время работы с УАЗ Патриот мы составили и постоянно актуализируем список качественных импортных аналогов запчастей и комплектующих.

Приводим неполный список выполняемых нами работ. Если Вы на найдете подходящую для себя, просто позвоните нам.

Читайте также:   Система охлаждения двигателя ВАЗ 2106: как залить тосол и вывести вентилятор на кнопку, инструкции с фото и видео

Цены на ремонт УАЗ Патриот

Тип работыЦенаУАЗ Патриот МКППУАЗ Патриот АКППРемонт двигателяРемонт ходовой частиРемонт МКППРемонт АКППРемонт тормозной системыРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт топливной системыРемонт электрооборудованияОбслуживание кондиционераРемонт выхлопной системыДиагностикаШиномонтаж

Замена салонного фильтра450 руб.450 руб.
Диагностика двигателяот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена воздушного фильтра900 руб.900 руб.
Ремонт ГБЦот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт дизельных двигателейот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт инжектораот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт топливной системы бензиновых двигателейот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт топливной системы дизельных двигателейот 1500 руб.от 1500 руб.
Чистка форсунок двигателяот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена ГБЦот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена маслосъемных колпачковот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена масляного фильтраот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена масла в двигателеот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена ремня ГРМот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена цепи ГРМот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена свечейот 1500 руб.от 1500 руб.
Промывка масляной системы ДВСот 1500 руб.от 1500 руб.
Переборка двигателяот 1500 руб.от 1500 руб.
Промывка инжектораот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт бензиновых двигателейот 1500 руб.от 1500 руб.
Диагностика подвески1500 руб.1500 руб.
Замена ШРУСаот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена втулки стабилизатораот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена переднего ступичного подшипника5400 руб.5400 руб.
Замена заднего ступичного подшипника5400 руб.5400 руб.
Ремонт карданного вала6000 руб.6000 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов3000 руб.3000 руб.
Замена сайлентблоков задней балкиот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена сайлентблоков заднего редуктораот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена передних амортизаторов2100 руб.2100 руб.
Замена задних амортизаторов1650 руб.1650 руб.
Замена передней стойки стабилизатора900 руб.900 руб.
Замена задней стойки стабилизатораот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена сайлентблоков переднего редуктораот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена шаровой опоры7650 руб.7650 руб.
Замена опорного подшипникаот 1500 руб.от 1500 руб.
Диагностика МКПП1200 руб.1200 руб.
Замена масла МКППот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена МКППот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена сцепления МКППот 1500 руб.от 1500 руб.
Диагностика АКПП1500 руб.1500 руб.
Замена масла в АКППот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена масла в вариатореот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена АКППот 1500 руб.от 1500 руб.
Диагностика тормозной системы1200 руб.1200 руб.
Замена передних тормозных колодокот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена задних тормозных колодокот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена передних тормозных дисковот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена задних тормозных дисковот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена тормозной жидкостиот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена рулевой рейкиот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена рулевой тягиот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена рулевых наконечниковот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена рулевой колонкиот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена рулевого валаот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена крестовины рулевого валаот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена шланга ГУРот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена сальника ГУРот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена подшипника ГУРот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт насоса ГУРот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт рулевой рейки ГУРот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт шлангов ГУРот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт рулевого редуктораот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена втулки рулевой рейкиот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена сальника рулевой рейкиот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт рулевой рейкиот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт рулевой колонкиот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт рулевой тягиот 1500 руб.от 1500 руб.
Переборка рулевой рейкиот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена наконечников рулевых тягот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена рулевого редуктораот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена пыльника рулевой рейкиот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена рулевого карданчикаот 1500 руб.от 1500 руб.
Переборка рулевого редуктораот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена жидкости ГУРот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена насоса ГУРот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена масла в ГУРот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена ремня ГУРот 1500 руб.от 1500 руб.
Диагностика системы охлаждения1200 руб.1200 руб.
Замена радиатора охлажденияот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена радиатора отопителяот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена термостатаот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена помпы (с ГРМ)от 1500 руб.от 1500 руб.
Замена помпы (без ГРМ)от 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт системы охлаждения двигателяот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена топливной системыот 1500 руб.от 1500 руб.
Диагностика топливной системы1500 руб.1500 руб.
Замена топливных датчиковот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена топливной трубкиот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт топливного насосаот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена топливного фильтраот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена топливного насосаот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена топливного бакаот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена топливного клапанаот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена топливных форсунокот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена топливных шланговот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт топливных баковот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт топливных форсунокот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт топливных насосов давленияот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт топливного фильтраот 1500 руб.от 1500 руб.
Промывка инжектораот 1500 руб.от 1500 руб.
Диагностика электрики1500 руб.1500 руб.
Ремонт электропроводкиот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена генератораот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт генератораот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена ремня генератораот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена стартераот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт стартераот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт ЭБУот 1500 руб.от 1500 руб.
Диагностика кондиционера2250 руб.2250 руб.
Ремонт кондиционераот 1500 руб.от 1500 руб.
Заправка кондиционераот 1500 руб.от 1500 руб.
Промывка и чистка кондиционераот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт салонного отопителяот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт глушителяот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена глушителяот 1500 руб.от 1500 руб.
Ремонт катализатораот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена катализатораот 1500 руб.от 1500 руб.
Технический осмотр1500 руб.1500 руб.
Диагностика тормозной системы1200 руб.1200 руб.
Диагностика топливной системы1500 руб.1500 руб.
Диагностика системы охлаждения1200 руб.1200 руб.
Диагностика электрики1500 руб.1500 руб.
Диагностика кондиционера2250 руб.2250 руб.
Диагностика двигателя1500 руб.1500 руб.
Диагностика перед поездкой2250 руб.2250 руб.
Диагностика перед покупкой3450 руб.3450 руб.
Компьютерная диагностика1500 руб.1500 руб.
Диагностика подвески1500 руб.1500 руб.
Диагностика МКПП1200 руб.1200 руб.
Диагностика АКПП1500 руб.1500 руб.
Сезонная смена колесот 1500 руб.от 1500 руб.
Развал-схождениеот 1500 руб.от 1500 руб.
Перебортировка 4-х колесот 1500 руб.от 1500 руб.
Балансировка колесот 1500 руб.от 1500 руб.
Читайте также:   Новая версия рамного внедорожника Nissan Terra

Тест-ремонт «УАЗ-Патриот». Советы по техническому обслуживанию автомобиля.

Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту» — фото 89857

Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту» — фото 89856

Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту» — фото 89859

Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту» — фото 89858

Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту» — фото 89861

Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту» — фото 89860

Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту» — фото 89862

Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту» — фото 89849

Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту» — фото 89848

Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту» — фото 89851

Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту» — фото 89850

Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту» — фото 89853

Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту» — фото 89852

Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту» — фото 89855

Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту» — фото 89854

Источники
  • https://CarManuals.ru/uaz/uaz-3163-patriot/ustroystvo-avtomobilya/ustroystvo-avtomobilya
  • https://prouazik.ru/obsluzhivanie/remont-avtoservis-patriot.html
  • https://Nasha4x4.ru/collection/patriot
  • https://uaz-kuntsevo.ru/owner/service-patriot
  • https://www.zr.ru/content/articles/16716-test-remont_uaz-patriot_podkhod_k_patriotu/
Оцените пожалуйста статью
( Пока оценок нет )
Поделись новостью с друзьями
Автодайджест
Adblock
detector