Регулировка педали сцепления

Хотя всё больше водителей отдают предпочтение автомобилям с автоматической коробкой (АКПП), а автопроизводители предлагают всё меньше моделей с МКПП, механику выбирают довольно многие.

Все начинается с педали сцепления. Во время езды, она даёт водителю возможность переключать скорости вручную.

Для эффективной работы сцепления, между педалью и вилкой сцепления необходим правильный зазор. Если зазор недостаточный, сцепление будет пробуксовывать. С другой стороны, слишком большой зазор приводит к тому, что заведённая машина ползёт вперед с утопленной педалью сцепления.

Существует несколько способов как отрегулировать сцепление в машине. Ниже описаны два основных способа регулировки педали сцепления в автомобиле.

Саморегулировка педали

В теории, саморегулировка педали предполагает, что педаль будет сама подстраивать правильную величину зазора. Но иногда требуется участие человека.

  • Когда двигатель работает и стояночный тормоз включен, нужно поддеть педаль сцепления носком ноги.
  • Затем можно проверить результат регулировки нажав педаль и включив передачу. Проверьте расстояние, которое должна пройти педаль до момента включения скорости.
  • Если этот тип регулировки не даёт желаемых результатов, то владелец или автомеханик могут попытаться отрегулировать сцепление вручную.
Читайте также:   Как зарядить аккумулятор автомобиля

Ручная регулировка педали сцепления

  • Первый этап ручной регулировки – выключить двигатель и включить стояночный тормоз.
  • Вам нужно расположиться так, чтобы заглядывать под приборную панель. Это обеспечит достаточный обзор и доступ для регулировки сцепления вручную.
  • В большинстве транспортных средств есть трос сцепления с контргайкой и регулировочной гайкой, которая задаёт зазор педали сцепления.
  • Вам нужно найти обе гайки, которые расположены выше педали сцепления.
  • Для регулировки потяните трос сцепления и немного ослабьте обе гайки.
  • Затем снова медленно потяните трос сцепления. Цель поймать тот момент, когда задействуется педаль сцепления. Именно в таком положении трос сцепления должен быть зафиксирован.
  • Продолжая удерживать трос сцепления в этом положении, затяните контргайку и регулировочную гайку.
Оцените пожалуйста статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделись новостью с друзьями
Автодайджест
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.