Сравнение комплектаций и цен нового Lada Largus универсал 2021 в Москве

Обзор LADA Largus универсал

Largus van

Сравнение комплектаций и цен нового Lada Largus универсал 2021 в Москве

Сравнение комплектаций и цен нового Lada Largus универсал 2021 в Москве

Сравнение комплектаций и цен нового Lada Largus универсал 2021 в Москве

Сравнение комплектаций и цен нового Lada Largus универсал 2021 в Москве

Сравнение комплектаций и цен нового Lada Largus универсал 2021 в Москве

Сравнение комплектаций и цен нового Lada Largus универсал 2021 в Москве

Интерьер: удобство в каждой детали

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Салон универсала практичен и удобен: крупные кнопки, добротные рукоятки, прочная ткань. Эти качества подчёркиваются и общим стилем интерьера, в котором применены серебристые элементы.

Сравнение комплектаций и цен нового Lada Largus универсал 2021 в Москве

Сравнение комплектаций и цен нового Lada Largus универсал 2021 в Москве

Сравнение комплектаций и цен нового Lada Largus универсал 2021 в Москве

Сравнение комплектаций и цен нового Lada Largus универсал 2021 в Москве

Сравнение комплектаций и цен нового Lada Largus универсал 2021 в Москве

Сравнение комплектаций и цен нового Lada Largus универсал 2021 в Москве

Фото интерьера

lada largus-universal-5

lada largus-universal-5

lada largus-universal-5

lada largus-universal-5

lada largus-universal-5

lada largus-universal-5

lada largus-universal-5

lada largus-universal-5

Практичность и комфорт в каждой детали

LADA Largus универсал готов порадовать пассажиров удобными широкими сиденьями. Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой – это обеспечивает комфортную посадку для водителя практически любой комплекции.

LADA Largus уникален тем, что для пассажиров третьего ряда созданы по-настоящему удобные места: здесь свободно чувствуют себя пассажиры ростом выше среднего. LADA Largus отлично приспособлен к российскому климату: каждый из трех рядов сидений оснащен воздуховодами для обогрева ног.

Сравнение комплектаций и цен нового Lada Largus универсал 2021 в Москве
Сравнение комплектаций и цен нового Lada Largus универсал 2021 в Москве
Сравнение комплектаций и цен нового Lada Largus универсал 2021 в Москве
Сравнение комплектаций и цен нового Lada Largus универсал 2021 в Москве

Функциональность за рамками привычного

Название Largus в переводе с латыни означает «щедрый», что говорит о широких возможностях автомобиля. LADA Largus – это множество вариантов трансформации салона.

Сравнение комплектаций и цен нового Lada Largus универсал 2021 в Москве

Сравнение комплектаций и цен нового Lada Largus универсал 2021 в Москве

Безопасность, заложенная в конструкцию

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Подушки безопасности

Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

Система торможения ABS+BAS

Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при экстренном торможении

ЭРA-Глонасс

Система экстренного оповещения при авариях. Работает даже в случае отключения аккумулятора

Задние датчики парковки

Надежная страховка при маневрировании задним ходом

Сравнение комплектаций и цен нового Lada Largus универсал 2021 в Москве

Техника превосходства

Largus – это не только комфортная энергоемкая подвеска. LADA Largus универсал– это динамичный автомобиль, способный решить множество задач. Когда от него требуется скорость, он может быстро разгоняться даже с полной нагрузкой. Этому способствуют специально подобранные передаточные числа в трансмиссии. Когда водитель ждет от Largus уверенных маневров, автомобиль доказывает, что умеет послушно следовать движениям руля. Надежность и многофункциональность – в этом философия LADA Largus.

Сравнение комплектаций и цен нового Lada Largus универсал 2021 в Москве
Сравнение комплектаций и цен нового Lada Largus универсал 2021 в Москве

Современные экономичные двигатели

Для LADA Largus предусмотрено два двигателя, которые позволяют выбрать автомобиль под свой вкус и свои цели. Мощный и динамичный, 1,6 л (106 л. с.), 16-клапанный мотор – для скоростной езды, а тяговитый, 1,6 л (87 л. с.), 8-клапанный – оптимальное решение для экономичного перемещения тяжестей.

Внешний вид

Если обратить свое внимание на внешность универсала Лада Ларгус, то без труда можно узнать в нем точное сходство с Dacia/Renault Logan MCV 1-го семейства, кроме небольших элементов. Больше всего подобий с тольяттинским брендом можно заметить на передней части транспортного средства. И не важно кто перед нами – пассажирская версия или Ларгус фургон.

Хромированная горизонтальная линия, которая пересекает решетку радиатора, опирается на фирменную «ладью». Вдобавок ко всему, передняя часть имеет скромную оптику и бампер с мягкими рисунками и «пастью» воздухозаборника. Фронтовые фары смотрятся достаточно скромно. Люксовая комплектация позволяет установить в черных впадинах противотуманные фары.

Авто Лада Ларгус

Лада Ларгус является самой вместительной российской легковушкой. Имя машине придумали тоже не зря – в переводе с латинского оно означает «щедрый».

Если смотреть на машину сбоку, то она выглядит как самый обычный универсал от другого производителя. Есть наличие покатого капота, ровной крыши и большого бокового остекления. Бок повторяет дизайн до кромки дверей 2-го ряда седан Renault Logan. Колесная база получилась растянутой.

Lada Largus относят к подразделению универсалов и за весь период с начала продаж и использования автомобиль получил немалое число хороших отзывов. Высота дорожного просвета составляет 175 миллиметров, чего должно хватать для повседневного использования. Однако во время поездок по пересеченной местности нужно быть аккуратным, особенно если автомобиль загружен. Остальные размеры Ларгус позволяют использовать универсал во многих сферах жизни.

Вид сбоку Лада Ларгус

Задняя часть Лада Ларгус 2018 получила огромную корму кубической формы. Корма выглядит достаточно обычно. Есть наличие двух распашных ассиметричных дверей, которые глубоко входят в бампер и столбики светотехники, выполненные аккуратно. Специалисты не забыли оснастить машину низкой погрузочной высотой, что существенно облегчает загрузку/выгрузку багажа.

Читайте также:   Первые фотографии обновленного Skoda Rapid 2020

Предусматривается задний стеклоочиститель и функция подогрева стекла. Внешний вид Лада Ларгус почти не менялся, если не брать в расчет новые внедорожные версии. Интересно, что для румынских автолюбителей уже представили 2-е семейство Logan MCV. Стоит признать, что появление новинки в скором будущем на территории России маловероятно.

Возможно авто решат немного обновить и не раньше конца 2018-го. Исходя из слов компании-производителя, автомобиль будет обладать некоторыми атрибутами новой корпоративной стилистики от Lada Vesta и XRay.

Семиместный салон

Материалы по теме 5 плюсов и две спорные особенности Renault Kaptur
Потребность в семиместном салоне существует не только у многодетных семей. Кто-то нередко ездит большой компанией друзей или родственников. Компакт- и минивэнов в России и в благополучные годы было представлено немного, а ныне они вымерли фактически полностью. И если у имеющих на покупку два-три миллиона рублей еще есть выбор среди больших кроссоверов, то в бюджетном сегменте альтернатив Ларгусу нет.

Третий ряд сидений у Лады отнюдь не символический. Дальнюю дорогу на галерке нормально перенесут не только дети, но и взрослые пассажиры. Ларгус действительно способен принять на борт семерых человек и доставить их с комфортом. Сзади предусмотрены не только полноценные сиденья и ремни безопасности, но и атрибуты дополнительного комфорта — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если вам нужен автомобиль с вместимостью минивэна за разумные деньги, альтернатив Ларгусу не найти.

Вместительность

Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.

Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.

Интересные модификации

Материалы по теме Новая Lada Largus или иномарка с пробегом — рекомендации ЗР
Описанные выше достоинства делают Ларгус уникальным даже в виде обычного универсала. Но вместе с ним на рынок вышел и грузовой фургон. С прекращением выпуска «каблучков» в Ижевске Россия осталась без дешевых коммерческих моделей малой вместимости. Неудивительно, что занявший пустую нишу Ларгус мгновенно стал монополистом сегмента. Он продается в десятки раз лучше конкурентов-иномарок. И понятно почему: вазовская машина как минимум вдвое дешевле. Вдобавок у нее по умолчанию есть доступ в грузовой отсек сзади и по обоим бортам. Некоторые соперники предлагают доплатить даже за одну боковую дверь, не говоря уже о двух.

Бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон уловил моду на псевдокроссоверы и дал поручение оперативно подготовить новые продукты. В результате одновременно родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, практичный обвес из некрашеного пластика и оригинальную внутреннюю отделку. Как легковушка Ларгус выглядит неказисто, а вот «внедорожный» декор заметно его облагородил. Посему нашлось немало желающих за него доплатить. Приглянулась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.

Надежность

Миф о том, что иномарка не может быть приспособлена к суровым российским условиям лучше исконно отечественных автомобилей, развеял сначала Renault Logan, а затем и его производная Лада Ларгус. Эта машина действительно чрезвычайно надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому доказательство. Агрегаты платформы B0 неприхотливы, их конструкция проверена годами.

Замена французских двигателей на вазовские только добавила модели достоинств. Они оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, «моментнее» и экономичнее. Вдобавок увеличение процента локализации помогло сдержать рост цен.

Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он потребовал минимальных внеплановых вмешательств, но и они оказались некритичными и неразорительными.

Дешевизна в содержании

Материалы по теме Базовая Lada Vesta SW или нафаршированный Largus — что выбрать?
Доступность содержания складывается из двух факторов. Машина должна редко требовать вложений, а стоимость запасных частей и расходников должна быть умеренной. С обоими факторами у Ларгуса полный порядок. Процент локализации модели максимальный из всех иномарок, собираемых в России. Вазовские двигатели, если с ними и случится внеплановая неприятность, привести в чувство можно малыми затратами. То же самое можно сказать практически обо всех узлах и системах Ларгуса.

Дополнительный вклад в низкую стоимость запчастей внесла их распространенность. На платформе В0 с большим количеством общих деталей выпускаются Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera, Лада Ларгус и Иксрей. Семь моделей, ежегодный суммарный тираж которых составляет порядка 200 000 экземпляров только на российском рынке. Понятно, что компоненты для них выпускаются в огромных количествах, что порождает значительную экономию на масштабе.

Аскетизм

Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.

Читайте также:   Объем багажника Лады Калина универсал в литрах: технические характеристики

Силовой агрегат

Грузопассажирский вариант Лада Ларгус имеет два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора. В роли «штатного» выступает 1.6-литровая силовая установка ВАЗ-11189, получившая систему распределенного впрыска и восьмиклапанное строение газораспределительного механизма. Все это позволяет «Ладе» Ларгус производить 87 лошадиные силы и 140 Нм.

Такой «движок» позволяет разогнаться до скоростной отметки в 100 километров в час за 14.4 сек. Максимальная скорость не превышает 158 километров в час. Потребляет 83-сильный мотор порядка 8.2 литра бензина на 100 километров пути.

Лада Ларгус двигатель

Более дорогие комплектации имеют уже 1.6-литровый двигатель ВАЗ-21129, получивший многоточечное питание, шестнадцатиклапанный механизм газораспределения. Ларгус 16-клапанный выдает уже 106 «лошади» и 148 Нм. На достижение первой сотни уходит 13.5 сек, а «максималка» составляет 165 километров в час. При комбинированном режиме, силовой агрегат требует порядка 7.9 литров топлива на каждые 100 км.

Хотя после своего выпуска данный универсал не обновляли внешне, он всегда улучшался технически. Например, в декабре 2015-го машину оснастили 87-сильным силовым агрегатом вместо «француза» Renault K7M на 84 лошадиные силы. После августа 2017 года, вместо 102-сильного атмосферного «движка» Renault K4M стали монтировать российскую силовую установку, рассчитанную на 106 конские силы (производством двигателя занимался завод ВАЗ).

Трансмиссия

Все моторы работают только с 5-скоростной механической коробкой. Весь крутящий момент передается только на передние колеса.

Ходовая часть

В основании данного транспортного средства положили переднеприводную платформу B0 объединения Renault-Nissan. Присутствуют стандартные стойки McPherson впереди и полунезависимая U-образная балка сзади. Рулевое устройство имеет схему «шестерня-рейка» и дополнено гидроусилителем рулевого колеса (базовая комплектация не располагает гидравлическим усилителем).

В качестве тормозной системы установлены дисковые устройства вентилируемого типа впереди, а сзади – барабанные механизмы. Электронная система ABS не поставляется только для стандартного исполнения, все же остальные комплектации ее имеют уже по умолчанию.

Тюнинг

Автомобиль Lada Largus получился практичной моделью и со старта продаж обзавелся большим успехом у автовладельцев. Машина отличается неплохим качеством сборки, но внешность получилась не самой удачной. Отечественная машина отдала приоритет строгости и практичности в угоду стильному дизайну. Поэтому многие автовладельцы Лада Ларгус решат улучшить свою внешность, используя тюнинг.

Совершенствование силового агрегата

Во время рассмотрения вариантов тюнинга автомобиля Lada Largus, сперва советуется сконцентрироваться на технической части. Отдельное внимание следует уделить силовому агрегату. «Движок» может развивать от 84-х до 102-х «лошадей», смотря какие конструктивные решения применяются в данном авто.

Для ежедневных поездок в городской среде мощности двигателя хватает, особенно если есть семья. Но есть и много владельцев Лада Ларгус, которые не остаются довольными возможностями своего мотора. Поэтому есть 2 способа как улучшить мощность своей силовой установки:

  • Сделать чип-тюнинг электронному модулю управления, вслед за чем осуществиться перемена настроек;
  • Произвести доработку мотора в механической части, что предполагает продуктивное вмешательство с задачей – сменить элементы аналогичными компонентами более усиленного плана.

Если говорить за первый способ – чип-тюнинг, то он достаточно распространенный и пользуется успехом у многих автомобильных владельцев. Смысл усовершенствования – изменение настроек ЭБУ. В результате удается добиться корректировки двигателя. Если грамотно откалибровать определенные параметры можно ожидать достойную награду – прибавка мощности.

Лучше всего чип-тюнинг производят в специализированных мастерских. Они могут перепрограммировать стандартную версию прошивки на иную. В результате:

  • Снижается топливный «аппетит»;
  • Уменьшаются токсичные выхлопы;
  • Повышаются динамические показатели.

Также можно прибегнуть к механическим преобразованиям силовой установки. Это подразумевает существенное улучшение характеристик (плюс примерно 10-40 процентов к базовым параметрам). Такие преобразования осуществляют, заменяя некоторые элементы в моторе. Сюда можно отнести:

  • Систему топливной подачи;
  • Элементы ГРМ;
  • Компоненты впрыска;
  • Элементы цилиндропоршневой группы и головки блока.

Важно заметить, что детали необходимо заменять лишь на аналогичные, конструктивно совместимые с данным двигателем.

Усовершенствование кузова Largus

Если владелец «Лады» не в восторге от внешнего облика кузова, то можно преобразовать экстерьер своей «ласточки». Многие в данном моменте склоняются к 2-м вариантам работ:

  • Произвести структурную модернизацию компонентов кузова;
  • Сделать косметическую доработку.

Для первого варианта предусматривают замену некоторых деталей кузова на более новые. Часто подобные элементы получают индивидуальный дизайн. Важно, что, если качественно и умело преобразовать экстерьер Лада Ларгус, можно повысить его данные по аэродинамике. Некоторые водители решаются на:

  • Установку спойлера;
  • Монтаж обвеса на капот;
  • Замену передней и кормовой оптики на более современные;
  • Установку различных элементов усиливающего типа (передней радиаторной решетки, защитных накладок, юбок и так далее);
  • Установку более свежих «катков»;
  • Замену бамперов, внешних зеркал и прочего.
Читайте также:   Замена масла в АКПП Toyota Corolla: когда менять, видео о том, как поменять смазку в автоматической коробке передач своими руками

Конечно, подобные манипуляции требуют выделения немалых средств и свободного времени, однако результат будет радовать хозяина долго. К более простому тюнингу относят косметическое улучшение экстерьера. Можно:

  • Обновить лакокрасочное кузовное покрытие;
  • Сделать тонировку стекол;
  • Произвести на кузовных панелях рисунки аэрографического типа;
  • Поклеить кузов разными полимерными материалами (карбоновыми, виниловыми и так далее);
  • Применить дополнительные светодиодные источники освещения.

Комплектации и цены

Для российского рынка Лада Ларгус 2018 предлагают в 3-х комплектациях: Standard, Norma и Luxe. Сборка «Стандарт» стоит 524.5 тысяч рублей и обладает восьмиклапанным силовым агрегатом K7M с 5-скоростной механической коробкой JH3, а также:

  • Водительской подушкой безопасности;
  • Ремнями безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира с функцией ограничителя;
  • Зажимами для детских сидений;
  • Вакуумным усилителем тормозной системы;
  • Механическим корректором освещения оптики;
  • Инерционными ремнями безопасности (5 штук);
  • Подголовниками на задних креслах;
  • Блокировкой дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзером;
  • Обивкой сидений из ткани;
  • Пластиковой обивкой салона;
  • Ворсованными ковриками в салоне и багажнике;
  • Кронштейном для крепежа грузов;
  • Регулировкой рулевого колеса по наклону;
  • Освещением в багажнике;
  • Сигнализатором о не выключенных габаритных огнях;
  • Единым ключом зажигания и дверей;
  • Аудиоподготовкой;
  • Штампованными 15-дюймовыми «катками»;
  • Электронными системами ABS и EBD;
  • 12-Вольтной розеткой;
  • Воздушным фильтром салона;
  • Легкой тонировкой;
  • Рейлингами
  • Полноразмерным запасным колесом.

Вид спереджи Лада Ларгус

Далее идет исполнение «Норма», которое оценивается от 544 000 руб. Оно обладает наличием:

  • Противосолнечного козырька с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможности раскладывания пассажирского сидения в соотношении 60:40;
  • Гидравлического усилителя рулевого колеса;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центрального замка;
  • Стеклоподъемников с электрическим приводом на передних окнах;
  • Окраски бампера в один тон с кузовом;
  • Молдингов на боковых дверях.

Версия «Норма» обладает дополнительными пакетами опций «Климат» и «Контроль». Цена будет уже выше – 566 000 и 601 500 руб соответственно. В «Климате» можно увидеть наличие кондиционера и передних кресел с подогревом. В «Комфорте» уже установили подушку безопасности для переднего пассажира с функцией ее отключения, багажную полку, полку-шторку в багажнике, а также аудиосистему с парой динамиков.

Лада Ларгус фотография

Версия «Люкс» уже получила:

  • Звуковой сигнал в 2-х тонах;
  • Бортовой компьютер;
  • Тканевые вставки на обивке дверей;
  • Хромированные элементы во внутренней отделке;
  • Кожаную обшивку «штурвала»;
  • Возможность настраивать кресло водителя с поясничной поддержкой по высоте;
  • Прикуриватель с пепельницей;
  • Карманы на креслах, установленных впереди;
  • Центральный замок с ДУ;
  • Электрические стеклоподъемники на задних окнах;
  • Наружные зеркала с электрическим приводом и функцией электрического подогрева;
  • Покраску ручек дверей и накладок на зеркалах под кузовную окраску;
  • Пороги на передних дверях;
  • Противотуманные фары;
  • 15-дюймовые литые «катки»;
  • Аудиосистему с четырьмя динамиками;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Парктроник.

За такой вариант придется выложить не меньше 633 700 р. Есть также модель, получившая не литые, а штампованные колесные диски. За это нужно будет дополнительно заплатить на 10 000 р.

Сравнение с конкурентами

Хотя российская модель Лада Ларгус 2018 не имеет огромное количество соперников в своем классе, они все-таки есть. Бороться за внимание потребителей модель будет с Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, и Volkswagen Caddy.

Если говорить за Рено и Ситроен, то они получили багажное отделение на 460 литров больше, поэтому остаются в существенном отрыве. Однако они обладают не такой высокой грузоподъемностью. Версия Рено имеет 3 000 литров полезного пространства с учетом сложенных задних сидений, что также немало.

Грузоподъемность выше, чем у Ситроен и Пежо, но варианты трансформации салона явно проигрывают. Что касается немецкого варианта Фольксваген, то он не имеет обилие вариантов трансформации салона, но объем багажника выше на 200 литров самых близких соперников. Невзирая на то, что силовая установка также экономичная, как и французские варианты, мотора развивает на 20 «лошадей» больше.

По грузоподъемности модель чуть-чуть проигрывает «Ладе», но зато Кадди самый сильный, вместительный, оснащенный и разнообразный. Фольксваген имеет версии даже с системой полного привода. Не обошлось без полноценной кроссоверной модификации Cross Caddy.

Плюсы и все минусы Лада Ларгус

+ Плюсы

  • Салон
  • Надежность
  • Багажник
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Свет
  • Обзорность
  • Музыка
  • Дизайн

— Минусы

  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Экономичность
  • Качество окраски
Источники
  • https://www.Major-Lada.ru/model/largus/universal/
  • https://balashiha.masmotors.ru/car/lada/largus-universal-5
  • https://all-auto.org/12746-lada-largus.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/912503-lada-largus-plyusy-i-nedostatki/
  • http://www.auto-dd.ru/lada-largus/
  • https://www.AvtoGermes.ru/sale/lada/largus_uni/
Оцените пожалуйста статью
( Пока оценок нет )
Поделись новостью с друзьями
Автодайджест
Adblock
detector